Преимущество получения электронных услуг росреестра для бизнес сообществ
В целях улучшения предпринимательского климата в Российской Федерации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляется реализация плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р.
Одним из главных достижений по итогам реализации мероприятий Дорожной карты за последний период является возможность оказания государственной услуги по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде.
Воспользоваться услугами Росреестра можно не выходя из офиса в режиме реального времени, при помощи сервисов портала Росреестра по адресу www.rosreestr.ru. При этом заявитель получает преимущества в виде экономии времени и исключения влияния человеческого фактора. Заявитель не теряет времени на визит в офис, самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника.
Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. В этом и заключается преимущество работы с электронными носителями по сравнению с бумажными.
Для Вашего удобства на сайте размещены пошаговые инструкции и ролики с подробным описанием алгоритма получения услуг в электронном виде, ее сроки и стоимость (https://rosreestr.ru/site/activity/okazanie-gosudarstvennykh-uslug/sposoby_poluch_usl/v-elektronnom-vide).
На портале Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации», который позволяет заявителю в удобной наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в конкретной ситуации.
Кроме того, сотрудники Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре готовы оказать практическую помощь в использовании электронных сервисов Росреестра. Для организации обучения Вы можете обратиться в территориальные отделы Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по месту нахождения Вашей организации.
________________________________________
Об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по указанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственным учреждением Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
является ФГБУ «ФКП Росреестра».
15 ноября 2013 года руководителем Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре назначен Хапаев Владимир Александрович.
Контакты для СМИ
Отдел организации, мониторинга и контроля
Арацханова Лилиана Али-Арслановна
+7 (3467) 93-07-27
86_око@mail.ru
628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27.