Герб

Администрация сельского поселения
Сентябрьский
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Нефтеюганский район Тюменская область

Памятка для граждан по использованию геоинформационного сервиса онлайн-приема сообщений граждан «Книга предложений»

Что такое «Книга предложений» портала «Открытый регион – Югра»?
«Книга предложений» – это новое слово в диалоге между обществом и властью. Через геоинформационный сервис «Книга предложений» Вы легко можете задать любой вопрос или внести собственное предложение и получить ответ от профильных ведомств в кратчайший срок. «Книга предложений» расположена на главной странице портала «Открытый регион – Югра» по адресу: https://myopenugra.ru/services/kp/.
Для кого создана «Книга предложений»?
«Книга предложений» создана для жителей и гостей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Каждый посетитель Интернет-портала «Открытый регион – Югра» в «Книге предложений» имеет возможность рассказать о проблеме или дать предложения в самых разных сферах жизни.
Что необходимо для того, чтобы оставить сообщение в «Книге предложений»?
Чтобы добавить предложение, задать вопрос или оставить отзыв «Книге предложений», нужно авторизоваться в упрощенной системе ESIA (ГосУслуги), указав номер мобильного телефона. После авторизации в системе необходимо указать тему сообщения, выбрать категорию из предложенных в сервисе, указать населенный пункт, описать содержание вопроса и прикрепить фото при необходимости.
Как работает «Книга предложений»?
Сообщения, направленные через сервис «Книга предложений», поступают модератору Центра «Открытый регион», который направляет их в профильные ведомства (исполнительные органы государственной власти региона). После чего Вам поступит ответ от компетентных ведомств в самые короткие сроки – не более чем в 10-дневный срок. После получения ответа и публикации его на портале «Открытый регион – Югра» у Вас есть возможность оценить работу ведомства по пятибалльной шкале. 4
По каким категориям можно оставить сообщения в «Книге предложений»?
Вы можете оставить сообщения в следующих категориях:
– образование;
– транспорт;
– здравоохранение;
– благоустройство территории;
– культура;
– связь;
– жилищно-коммунальный комплекс;
– социальная защита, опека, попечительство;
– дорожное хозяйство;
– физкультура, спорт;
– содержание животных;
– охрана окружающей среды:
– формирование экологической культуры;
– сфера обслуживания;
– сфера услуг, частный бизнес;
– НКО – общественно полезные услуги.
Какие принципы работы сервиса «Книга предложений»?
– Доступность – возможность рассказать о проблеме или задать вопрос власти, не выходя из дома, достаточно иметь компьютер, планшет или смартфон с доступом к сети Интернет.
– Оперативность – Вы получаете ответ в течение 10 дней.
– Возможность открыто оценить работу ведомства, предоставившего ответ.

 

– Открытость – все вопросы, предложения, жалобы, ответы органов власти на них, а также оценки ведомствам в виде рейтингов публикуются в отрытом доступе на портале «Открытый регион – Югра».

Полезные ссылки
Доска объявлений
Капремонт МКД
АО Югра-Экология
Местные налоги
Комплексный центр социального обслуживания населения «Забота»
ТОС
Народная дружина
РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Памятные даты
МФЦ
Нефтеюганский район
Прокуратура информирует и разъясняет
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
ППМИ
Городская среда
Правительство РФ
Президент РФ
Госуслуги
Портал Госзакупок
Пенсионный фонд Российской Федерации