Подвели итоги
Тридцать благодарностей вручили жителям района за активную общественную деятельность и участие в экологических мероприятиях 2021 года. Итоги природоохранной и эколого-просветительской деятельности на территории муниципалитета, а также ряд других вопросов обсудили на заседании Общественного совета Нефтеюганского района.
Говоря об итогах года, члены совета отметили, что 2021 год выдался богатым на события, в которых общественники принимали самое непосредственное участие. Праймериз, выборы, перепись – все эти мероприятия всероссийского уровня были проведены в районе на высоком организационном уровне, в том числе, благодаря помощи представителей общественности.
«Члены Общественного совета находятся в постоянном взаимодействии в жителями поселений, в которых они проживают, работают, где учатся их дети и внуки. Ваш вклад в создание гражданского общества, укрепление стабильности и благополучия муниципалитета трудно переоценить», – отметил заместитель Председателя Думы Югры Владимир Семенов.
«Своей плодотворной работой вы доказали, что здесь собрались активные и неравнодушные люди, готовые трудиться на благо жителей нашего района. Уходящий год вы завершаете с хорошими результатами, желаю, чтобы и в наступающем плоды наших совместных трудов были успешными», – пожелал членам Совета исполняющий обязанности главы Нефтеюганского района Сергей Кудашкин.
В следующем году задач перед Общественным советом будет не меньше. Среди них – муниципальные выборы, общественный контроль приемки строящихся или реконструирующихся социально значимых объектов в поселениях. В числе новшеств и создание нового механизма взаимодействия общества и властей – муниципальных центров управления. Центр управления регионом или ЦУР уже зарекомендовал как эффективный способ сбора и анализа обращений граждан и последующего принятия управленческих решений. В эту работу вовлечены федеральные, региональные и муниципальные органы власти. И в Нефтеюганском районе есть примеры оперативного решения проблемных вопросов с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Чтобы повысить эффективность обратной связи, в каждом муниципалитете созданы свои МЦУ, основная задача которых –обеспечение удовлетворенности жителей муниципалитета за счет сокращения сроков обработки сообщений и обращений, гарантированного решения проблем жителей и получения ими качественных ответов.