Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Району – уникальный имидж

Перспективы внедрения инструментов комплексного территориального маркетинга и брэндинга обсудили сегодня в рамках стратегической сессии «Брендирование Нефтеюганского района: новые возможности развития территории». Ее участниками стали представители НКО и общественных организаций, действующих в поселениях муниципалитета, предприниматели, сотрудники бюджетных учреждений социальной сферы, молодежь и представители старшего поколения.

 

Как отметила глава Нефтеюганского района, открывая сессию, правовым основанием для происходящих процессов является Концепция развития территориального маркетинга и брендинга в ХМАО-Югре до 2025 года. «Концепция объединяет компетенции и интересы органов власти, бизнеса и общественности ради единой цели – улучшения качества жизни в каждом поселении. В условиях глобализации нам важно развиваться в направлении создания собственного узнаваемого бренда Нефтеюганского района в соответствии с самыми актуальными мировыми тенденциями, чтобы, таким образом улучшить привлекательность территории для инвесторов и туристов, что, безусловно, скажется на развитии потенциала района».

В качестве модератора сессии выступил Степан Прокопович, руководитель сети информационно-консультационных центров нового формата в РФ «Мегамаркет социальных услуг», обладатель награды «За личный вклад в развитие социального предпринимательства в России», финалист конкурса «Лидеры России» при поддержке Президента РФ, эксперт по вопросам социально-экономического развития территорий. Он выразил благодарность команде администрации Нефтеюганского района за готовность к сотрудничеству, грамотный подход и высокое качество организации мероприятия.

После прохождения обучающей части, где были обозначены основные цели и разъяснены ключевые термины, участников сессии разделили на команды по территориальному признаку. В ходе установочной сессии и работы в группах они должны были создать презентацию образа будущего поселений Нефтеюганского района с учетом 12-ти векторов стратегического развития и потенциальных механизмов достижения этого образа будущего. Каждая команда постаралась превратить свой поселок в уникальный бренд, то есть создать уникальный эмоционально-позитивный образ, обусловленный природными, историческими, производственными, социально-культурными и другими особенностями территории. Необходимо было подобрать

основные визуальные образы и набор ассоциаций, позволяющие создать положительный имидж поселения для его позиционирования в числе прочих населенных пунктов страны.

Работа над такой непростой и креативной задачей продлится в течение всего рабочего дня. В завершение сессии рабочие группы представят достигнутый результат коллегам для обмена мнениями. Итоги сессии лягут в основу дальнейшей работы над брендированием Нефтеюганского района.

На один уровень выше