Работа с обращениями граждан
Депутат Думы Югры Владимир Семенов отчитался о работе с обращениями граждан по итогам III квартала 2021 года. Всего за 9 месяцев в адрес парламентария поступило 93 обращения, из них 28 – на личном приеме, 65 – в виде писем и сообщений по информационным системам.
64 вопроса были решены по существу, в остальных случаях граждане получили подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Большая часть зарегистрированных обращений (83%) поступила от жителей Нефтеюганска и Нефтеюганского района, остальные – с территорий, которые не входят в подведомственный депутату избирательный округ. Среди обратившихся – жители других муниципалитетов Югры: Ханты-Мансийска, Пыть-Яха, Нижневартовска, Сургута, Югорска, Сургутского и Советского районов.
Чаще всего к депутату обращались работники бюджетной сферы (41%) и люди с ограниченными возможностями здоровья, семьи с детьми инвалидами (13%). Среди других категорий – пенсионеры, предприниматели, многодетные семьи. По тематике спектр вопросов разнообразный, в их числе улучшение жилищных условий, качество услуг ЖКХ, оказание материальной помощи, земельные и трудовые отношения, содействие в организации мероприятий. Также от граждан поступали предложения по совершенствованию законодательства.
Депутат Думы Югры Владимир Семенов прокомментировал итоги работы с обращениями избирателей в III квартале 2021 года: «По мере того, как решаются насущные вопросы людей, включая обеспечение жильем и создание комфортной городской среды, меняется и тематика обращений избирателей. Люди хотят быть активной частью гражданского общества, выступают с предложениями по совершенствованию законодательства в самых разных сферах, объединяются в общественные организации, чтобы продвигать социально-значимые проекты».
Депутат также напомнил, что граждане всегда могут обратиться к нему не только на личном приеме, но и с помощью электронных каналов обратной связи. Все вопросы будут рассмотрены в полном объеме в установленные законом сроки.